Поисковая оптимизация сайтов

Перед тем как начать продвижение в сети, администраторы сайтов часто задают себе вопрос или наталкиваются на такое понятие как поисковая оптимизация сайтов. Давайте попытаемся разобраться, что же несет в себе данное понятие и насколько оно важно для обеспечения оптимальной видимости ресурса в органической выдаче поисковых систем!

 

Само понятие оптимизация знакомо нам с уроков информатики, математики или лекций по менеджменту в институте, в совокупности данным понятием принято обозначать необходимость усовершенствования чего-либо, в нашем слушае оптимизацию относят к программному коду сайта. Поисковая оптимизация - это комплекс улучшений программного кода ресурса (сайта), которые приводят его в вид, понятный поисковым роботам, что вносит логику в контент и способствует естественному продвижению сайта в выдаче. В последнее время поисковые алгоритмы все чаще меняются, порой кардинально и это приводит к тому, что методы и правила, работавшие "вчера" становятся абсолютно бесполезными "сегодня". И самое обидное для оптимизаторов - это то, что об этих изменениях не принято сообщать общественности, каждому из оптимизаторов приходится наблюдать и анализировать поведение своих проектов, дабы выяснить эти изменения. Но некоторые правила поисковой оптимизации остаются неизменными на протяжении довольно длительного времени и о них ниже.

 

  1. Первое, на что нужно обратить внимание основной домен, соответствие его выбранному одной из поисковых систем, о чем можно узнать из информации в текстовом файле robots.txt в корне сайта. Зачастую адреса сайта "www.***.com" и "***.com" считаются копиями одного сайта, что приводит к дублированию информации, потере веса и прочим проблемам. В этом же файле необходимо запретить к индексации разделы сайта, в которых может дублироваться информация или просто информация данных разделов не предназначена для публикации, это может быть раздел "корзина товаров" в интернет-магазинах, страницы с формой печати материала, администраторский раздел сайта, скрытые разделы и т.д.;
  2. Далее необходимо обратить внимание на внешний вид ссылок сайта и возможно установить так называемый ЧПУ (человеко-подобные урлы) модуль, который приведет ссылки вида "www.***.com/&vll-pros-12131-?php.view" к виду "www.***.com/stranica_saita";
  3. Обратите внимание на излишнее форматирование и выделение текста сайта, ваше "чувство прекрасного" может идти в разрез со смысловой нагрузкой определенных выделений, что зачастую расставляет смысловые интонации и заставляет роботов принимать во внимание информацию, не относящуюся к общему смыслу контента страницы;
  4. Разберитесь с тегированием контента, главная информация должна находится выше, как можно ближе к шапке. Это можно сделать путем обозначения заголовков контента мета тегами h1;
  5. Если вы используете изображения в тексте контента, не забывайте заполнять альтернативный текст в опциях вставки изображений, так называемые alt.

 

Конечно же это не все пункты в работе над поисковой оптимизацией сайта, но основные из них, благодаря соблюдению которых, у любого ресурса с качественной уникальной информацией есть шанс добиться определенных результатов и обеспечить дополнительный прирост посещаемости своего ресурса.

 

 

Веб-студия DEVlab имеет немалый опыт работы в данной сфере и поможет Вам добиться желаемой видимости в поисковой выдаче Яндекс или Гугл, свяжитесь с нами и мы бесплатно проанализируем ресурс и подберем план по его оптимизации и продвижению.

СТАТЬИ

Валидация html кода или как проверить ошибки сайта!?

Читать

Интернет-магазин как эффективный инструмент для Вашего бизнеса

Читать

Как продвинуть сайт в топ-10 популярных поисковиков?

Читать

Как сделать сайт эффективным

Читать