Как повысить конверсию интернет-магазина?

Высокая посещаемость продающего ресурса – еще не показатель его эффективности. Важно, чтобы люди, которые заходят на страницу маркета, покупали товар или услугу. Процентное отношение клиентов к общему количеству посетителей называется конверсией. Дабы она была высокой, необходимо не только правильно создать сайт, но и заполнить его должным образом. Простой и приятный на вид интерфейс – обязательная составляющая успеха. Что еще надо учитывать при запуске интернет-магазина?

 

Факторы роста эффективности продающего ресурса

 

Дабы все больше посетителей отправляли интересующий товар в корзину, площадка должна отличаться рядом особенностей. В их числе:

  1. Грамотно продуманная навигация. Позволит удобно переходить в нужный раздел, к товару и на страницу оформления заказа.
  2. Специальные предложения, акции, новинки. Это всегда пробуждает интерес у людей к предложению.
  3. Оперативная доставка. Чем она быстрее, тем лучше, ведь современный покупатель не готов ждать кроссовки или телефон на протяжении нескольких недель. Пара дней – предельный максимум.
  4. Надлежащее оформление карточек товаров. Качественные фото и описания обязательны. Без этого на высокий уровень продаж можно не рассчитывать.
  5. Удобный поиск и разделение продукции по группам и категориям. Позволит каждому желающему находить нужную вещь буквально в пару кликов.
  6. Наличие положительных отзывов. Если клиент будет заказывать здесь товар впервые, в большинстве случаев он захочет почитать мнения других людей касательно маркета.
  7. Рассылка. Оповещение подписчиков о грядущих акциях, новинках, распродажах значительно влияет на рост конверсии на протяжении следующих нескольких дней.
  8. Обратная связь. Консультация в онлайн-режиме, наличие контактных телефонных номеров и почтового адреса на главной странице позволяют клиентам связаться непосредственно с продавцом.

 

Все это положительно отобразится на конверсии, и она может вырасти в несколько, а то и в десятки раз.

 

Секреты создания эффективного сайта для сферы услуг

Сегодня все большую популярность набирает бизнес, который строится посредством интернета. А вместе с тем создание сайтов является прекрасным вариантом для тех, кто решил зарабатывать, не выходя из дома. Но только нужно знать, что это весьма сложный процесс, требующий внимания, умственных затрат и немалых усилий. Первая стадия создания интернет-ресурса – основа его успешного функционирования. Поэтому к данному вопросу следует подойти очень серьезно.

 

Что нужно, для того чтобы создать эффективный сайт:

 

  • стремиться к простоте и ясности;
  • продумывать графику;
  • следить за оформлением контента;
  • давать пользователям свободу;
  • использовать популярные и действенные маркетинговые принципы.

 

Если человек твердо решил заняться деятельностью в сфере услуг, то для этого просто необходимо принять во внимание, что для успешного развития бизнеса не обойтись без клиентов. В данном случае как раз и будет самым оптимальным решением создание собственного веб-ресурса. Профессионально построенный сайт – это интересный информационный источник, а значит, посетитель его вполне может стать потенциальным клиентом.

 

Информационная функция – самый короткий путь к успеху

 

Данная функция необходима для того, чтобы на сайте регулярно происходило обновление тематической информации, так как она является главным назначением интернет-ресурса. Очень важно чтобы размещалась информация не только о сфере услуг, которые предоставляет компания, но и общая информация, отзывы от клиентов, о местоположении, контактные данные, связь с администрацией. Правильным решением будет открыть новостной раздел (по теме сайта), откуда читатель сможет черпать самую свежую, интересующую его информацию.

 

Для того чтобы создать по праву эффективный сайт, лучше всего обращаться за помощью к высококвалифицированным специалистам!

СТАТЬИ

Создание интернет-магазина, купить интернет-магазин

Читать

Как сделать сайт эффективным

Читать

Где качать бесплатные изображения?

Читать