Как повысить посещаемость сайта?

В данной статье мы постараемся описать что играет роль на ранжирование сайта в поисковой системе и как естественно повысить посещаемость своего ресурса не прибегая к услугам студий, которые зачастую слишком дорогостоящие для среднего блогера или сайтов-визиток.

Как определить посещаемость сайта?

 

Самым лучшим способом определения количества посетителей на сайте является система счетчиков Яндекс Метрика. Это сервис от всеми известной поисковой системы, которая по данным сео аналитиков занимает 40% поискового трафика в СНГ и по нашему мнению более качественно умеет работать с русской морфологией и синтаксисом, позволяя качественнее обрабатывать запросы пользователей и отвечать им на поставленный вопрос. Итак с процессом установки счетчика на сайт справится средне-статистический пользователь, имеющий доступ к редактированию сайта. Процесс регистрации и установки описан на сайте метрики, кроме того в интернете есть много информации по поводу того как установить код на самые популярные CMS системы.

 

Итак будем считать этот этап пройденным, а это значит что за пару дней мы можем собрать достаточно данных для анализа. 

 

 

Анализ посещаемости

 

Сайт, который зарегистрирован не первый день, который редактируют и обновляют хотя бы раз-два в неделю имеет все шансы на то, что по прошествии 3-4 месяцев будет иметь определенный уровень уникальных посетителей из органического поиска Яндекс и Гугл. Это можно проверить в разделе "Источники - Сводка" (далее в статье будет использоваться разделы счетчика Яндекс Метрики). Также в разделе "Источники - Поисковые фразы" можно просмотреть список ключевых слов, по которым посетители попадают на сайт, это позволит определить соответствуют ли посещения общей тематике сайта. Исходя из этого определяем правильно ли делается упор в статьях сайта на определенные ключевые слова. Кроме этого метрика позволяет получить еще массу полезных данных, например:

 

  • Демографические данные по посетителям и их интересы в разделе "Посетители"
  • Популярные страница ресурса, а также самые не интересные, с которых наиболее часто покидают сайт "Содержание"
  • При установленной галочке "Вебвизор" и достижения определенной посещаемости появляется возможность просматривать как пользователь ведет себя на сайте, двигает мышкой, нажимает на элементы и так далее "Поведение - Вебвизор"
  • Также будет полезно иметь представление сколько человек заходит на сайт с мобильных устройств "Технологии - Мобильные устройства"

 

Кстати список самых часто задаваемых запросов в интерернете можно посмотреть на специальном сайте Яндекс Вордстат. Предварительно настройте регион сайта на Украину или определенную область, чтобы получить более точные цифры.

 

Как повысить посещаемость сайта?

 

Итак мы собрали достаточно данных и имеем представление об аудитории нашего ресурса. Как правило эта цифра на порядок меньше, чем ожидаешь, но не стоит расстраиваться, помним, что на данный момент количество ресурсов в интернете приближается к миллиардам, а количество функционириющих сайтов насчитывает около 500 млн по данным разных источников и аналитиков. Главное на что нужно обратить внимание после анализа - это то, насколько наш ресурс широко и развернуто отвечает на вопросы пользователей, которые попадают на сайт. На данный момент при таком количество информации в общем доступе необходимо привлекать пользователей именно качественным контентом, с развернутыми данными, не требующие перехода на другие ресурсы. Ситуация схожа с книгами, если одна книга будет ссылаться на другую книгу это вас утомит, а некоторых раздразит, что в результате отрицательно скажется на мнении пользователей.

 

Не стоит просто перекопировать материалы других сайтов, на данный момент все поисковые системы очень резко реагируют на подобные действия, исключая плагиаторов из поисковой выдачи, иногда не только отдельные страницы, а сайт полностью. Это делается для того, чтобы очистить результаты поиска от некачественных материалов и не дулировать одну и ту же информацию сотни раз. Кстати в последнее время поисковые системы также научились обращать внимание и на изображения, скопированные с других сайтов, так что имейте в виду качество всего материала сайта и уделяйте максимум внимания легкости и простоте оформления информации, ведь всем нам было приятно читать книги с качественными тематическими иллюстрациями ;).

 

Конечно таких простых действия не всегда достаточно, а результата можно ждать месяцы и годы, именно тогда появляется необходимость прибегнуть к продвижению сайта. Конечно количество предложений на рынке веб-студий очень широко и уровень цен иногда пугает своей чрезмерно высокой стоимостью или наоборот вводит в недоумение смешной цифрой. Поэтому у многих пользователей возникает желание продвигать свой сайт своими собственными силами. Этот процесс потребует не только желания, терпения и времени, но и опыта и знаний в seo продвижении, оптимизации сайта, умения анализировать сайты и большого количества контактов с известными сайтами. Эти проблемы решают автоматизированные системы продвижения сайта, которая по нашему мнению всего одна достойная и продвинутая среди всех конкурентов - Promo Pult, это позволит повысить позиции сайта по определенным запросов в выдаче Яндекс и Google. Делается это благодаря закупке качественных ссылок на сайтах, которые ведут на ваши страницы, это повышает вес вашего ресурса в интернете и положительно влияет на положение в сети.

 

Продвижение с помощью автоматизированной системы SeoPult

Процесс как и во многих случаях начинается с регистрации в системе. После этого вам предложат сразу же добавить новый проект, постарайтесь заполнить профиль по максимому, указав регион работы сайта, предоставив доступ системы к счетчикам метрики. Также советуем сразу начать использовать технологию "Seopult +", которая будет отфильтровывать более качественные ссылки.

 

Далее для работы необходимо определиться со списком ключевых слов по которым будет происходить продвижение, это можно сделать самостоятельно через Вордстат, отобрав наиболее интересные и спрашиваемые или довериться системе и отобрать автоматически подобранные пультом слова исходя из данных Яндекс Метрики (советуем стартовать с ТОП-10). Далее система предложит страницы, релевантные для каждого из слов, а также просчитает стоимость ежемесячного продвижения по каждому из запросов. Пройдя еще несколько простых шагов с настройкой (можно доверится системе, так как большинство изначально настроено не плохо, а без знаний сео можно только навредить) и оплатив свой первый месяц система начинает работать, считывая ежедневно позиции по сайту и анализируя улучшения или ухудшение позиций. Это будет видно на графике процентного попадания списка ключевых слов в выдачу яндекса (аналогично изображению слева показатель достиг 85% в Яндекс и 60% в Google).

 

Первых эффектов можно ожидать уже через месяц в случае небольшой конкуренции по данной тематике и качественного контента на сайте, в остальных случаях результаты начинают появляться на второй-третий месяц после старта, поэтому не отключайте и резко не включайте систему, это только усугубит общую ситуацию, так как на мигание ссылочной массы сайта оба поисковика реагируют отрицательно.

 

Желаем успехов в начинаниях и только лояльных посетителей Вашему сайту! По всем возникшим вопросам вы всегда можете обратиться к нам через форму обратной связи или написав нам на страницу социальной сети.

СТАТЬИ

Валидация html кода или как проверить ошибки сайта!?

Читать

Силиконовая долина: что носят миллионеры

Читать

Новый взгляд на аудит сайта и ре-дизайн

Читать

Поисковая оптимизация сайтов

Читать