Какие разделы должен содержать сайт-визитка?

На сегодняшний день сайты-визитки набирают все большей популярности. Все дело в том, что такой ресурс может рассказать покупателю или клиенту всю необходимую информацию об интересующих его товарах или услугах. Хороший сайт визитка должен иметь качественный дизайн, удобство в пользовании, быть функциональным и стабильно работать.

 

Ваш веб-ресурс должен выглядеть презентабельно, так как по сути это визитная карточка вашего бизнеса. Ведь представление о компании и бизнесе в целом будет зависеть от первого впечатления.

 

Перед тем как сделать сайт-визитку, для него необходимо выбрать адрес. Желательно краткий, понятный и хорошо произносимый. После выбираем дизайн сайта. Сюда входит и цветовая гамма, подходящая под тематику бизнеса, и размер шрифта, и присутствие различных элементов. Немаловажно также подобрать качественный контент. Вся текстовая, фото- и видеоинформация должна быть размещена так, чтобы любой пользователь смог сразу найти его интересующее. Тексты должны быть уникальными и легко читаться, а фото и видео загружайте хорошего качества.

 

Грамотность оформления — также важный аспект. Это не только без ошибок написанный текст, а также единый стиль сайта и удобство пользования. Название сайта и, если имеется, логотип, должны быть хорошо заметными и размещаться в самом верху странички (так привычней для пользователей). Многие разработчики само название делают ссылкой на главную страницу сайта.

 

В среднем ресурс обычно содержит 10-15 полезных информационных страниц. Навигация по сайту должна быть удобной и простой. В меню желательно наличие от 5-ти до 8-ми пунктов:

  • «Главная». Она должна присутствовать в любом случае. Это точка отправления по разделам сайта.
  • Прайс на товары и услуги. Он может быть оформлен в виде текста с качественными фотографиями и видео, если это целесообразно.
  • «О компании». В этом разделе описывают историю создания вашей компании. О текущих ее делах и планах на будущее. Можно написать про сотрудников, их опыт работы, о наградах и достижениях.
  • «Связаться с нами». Здесь размещаются любые контактные данные, по которым легко и быстро можно связаться с вашей компанией: (e-mail, Skype, номера телефонов, фактический и юридический адрес).

 

Также добавьте пару разделов на свое усмотрение на тематику вашего бизнеса. Само же создание сайта визитки доверьте профессионалам.

 

Сайт-визитка — это лицо компании. В первую очередь он должен быть полезным. Без навязчивой рекламы. Фоновую музыку советуем вообще не использовать, а если она и есть, должна быть возможность ее отключить. Работа ресурса должна быть стабильной, со всеми рабочими ссылками на страничках.

 

Надеемся, следуя этим советам, вы с легкостью сделаете свой сайт-визитку не только полезным, но и приносящим доход.

Не все предприниматели, которые решают перейти из режима офлайн в интернет, понимают, какой именно сайт им нужен. Хорошо, если есть рядом специалисты, которые знают не понаслышке, что такое создание сайтов Саратов. Они помогут сориентироваться, проконсультируют об отличительных особенностях. Но можно заранее подготовиться самостоятельно, чтобы заказать разработку сайта, опираясь уже на собственные знания.

 

Среди возможных вариантов

 

Каждый уже хотя бы раз слышал такие слова, как сайт-визитка, интернет-магазин, портал и корпоративный сайт. Чем они отличаются, чем похожи – вот вопросы, с которыми необходимо разобраться.

  1. Сайт-визитка подходит для начинающих компаний, которые хотят просто донести информацию о себе. Минимальные вложения позволяют максимально обозначить собственные позиции. Объем подобного сайта может достигать 5 страниц.
  2. Корпоративный сайт – это сайт, который дублирует офлайн-офис и позволяет обеспечить полную и оперативную коммуникацию со всеми партнерами и клиентами.
  3. Интернет-магазин является аналогом офлайн-магазина. Важно, чтобы фотографии товаров были качественными, интерфейс – легким и удобным. Для удобства клиентов необходимо продумать быстрое оформление заказа и возможность онлайн-оплаты с использованием нескольких популярных систем.
  4. Интернет-портал – это своего рода газета, журнал или любое другое пространство, где собрано максимальное количество полезной информации для пользователей. На таком ресурсе собирают не только новостные или информационные материалы, но и полезные ссылки.

 

Так что, исходя из направленности деятельности компании, стоит выбирать определенную форму сайта.

СТАТЬИ

Как повысить конверсию интернет-магазина?

Читать

Где качать бесплатные изображения?

Читать

Как быстро создать сайт - вопросы и ответы, за и против

Читать

Валидация html кода или как проверить ошибки сайта!?

Читать