Проектирование и разработка интернет-магазина для мелкого и крупного опта. При разработке были внедрены функции работы с обширным каталогом товаров и их аналогов
Краткое описание бренда
Краткое описание бренда
Проектирование и разработка интернет-магазина для мелкого и крупного опта. При разработке были внедрены функции работы с обширным каталогом товаров и их аналогов, функциональные пометки и разделение на мелкий и крупный опт, минимального кол-во единиц товара при заказе для легкой отгрузки по упаковкам.
Постановка задачи
Постановка задачи
Задачей стояло создание магазина, удобного для оптовой закупки товарами различных категорий. Сайт должен был стать удобным не только для конечного потребителя, но и для торговых представителей, администраторов сайта. Учитывая специфику заказов оптом так же понадобилось переработать привычные органы управления и юзабилити сайта, адаптировать его максимально для работы на планшетах и мобильных устройствах.
График с этапами планирования разработки сайта
Решение задачи:
Решение задачи:
Мы отталкивались от сложившихся норм в потребительском сегменте, однако не забывали о реалиях работы сайта в условиях оптовых запросов покупателей. Благодаря этому у нас получился современный внешний вид и понятная структура сайта, однако с функционалом, который позволяет клиентам с удобством работать с большим количеством заказываемых товаров. При этом сайт автоматически изменяет цены за единицу товара, позволяя экономить покупателям.
Решенные задачи:
Решенные задачи:
- Адаптивность и юзабилити (на высоком уровне, чтобы выдержать конкуренцию с гигантами)
- Несколько видов цен товара (в зависимости от количества заказываемых позиций)
- Акционные пометки (к отдельному товару или всей категории)
- SEO-оптимизация (под широкое семантическое ядро в оптовых продажах)