Сайт распределен на несколько городов и имеет разграниченную админ.часть, которая спроектирована как для контент-менеджеров, администраторов заправок так и для руководителей сети.
Краткое описание бренда
Краткое описание бренда
Всегда приятно работать с большими фирмами, которые четко себе представляют чего они хотят от функционала сайта. И не очень приятно осознавать, что последние годы им приходилось работать не с лучшими представителями сферы разработки сайтов, как говорят набивать свои шишки. В этот раз звезды сложились удачно и команда студии DEVlab постаралась привнести свой свежий взгляд на внешний вид и работу старого сайта.
Постановка задачи
Постановка задачи
При постановке задачи мы учли наличие разных цен и акций между городами и АЗС компании, что побудило нас на разграничение внутренней админ.части сайта по городам и типам аккаунтов. Это позволило независимо друг от друга менять цены по сети и управлять контентом в разных городах. Пользователю в этом случае доступны только то, что относится к выбранному им городу.
График с этапами планирования разработки сайта
Решение задачи:
Решение задачи:
Екатерина Соловьева, Арт-директор сети ресторанов Роут 20
Большое спасибо DEVlab за новую жизнь и работоспособность раздела АЗС на нашем сайте route20.ua. Все наши пожелания были учтены до самых мельчайших деталей на все 100%. Так же было предложено множество вариантов и новых идей, от которых невозможно было отказаться. Ребята подошли очень ответственно к поставленной нами цели, в итоге-результат нас порадовал. Было приятно с Вами работать.
Решенные задачи:
Решенные задачи:
- Разграничение город (внутри админ.части и для пользователей)
- Вывод цен на топливо (согласно выбранного города)
- Оптимизация кода (по Google Page Speed)