Промо-сайт сети АЗС Route20

Сайт распределен на несколько городов и имеет разграниченную админ.часть, которая спроектирована как для контент-менеджеров, администраторов заправок так и для руководителей сети.

Краткое описание бренда

alt

Краткое описание бренда

Всегда приятно работать с большими фирмами, которые четко себе представляют чего они хотят от функционала сайта. И не очень приятно осознавать, что последние годы им приходилось работать не с лучшими представителями сферы разработки сайтов, как говорят набивать свои шишки. В этот раз звезды сложились удачно и команда студии DEVlab постаралась привнести свой свежий взгляд на внешний вид и работу старого сайта.

Постановка задачи

Постановка задачи

При постановке задачи мы учли наличие разных цен и акций между городами и АЗС компании, что побудило нас на разграничение внутренней админ.части сайта по городам и типам аккаунтов. Это позволило независимо друг от друга менять цены по сети и управлять контентом в разных городах. Пользователю в этом случае доступны только то, что относится к выбранному им городу.

alt

График с этапами планирования разработки сайта

plan

Решение задачи:

alt

Решение задачи:

Екатерина Соловьева, Арт-директор сети ресторанов Роут 20

 

Большое спасибо DEVlab за новую жизнь и работоспособность раздела АЗС на нашем сайте route20.ua. Все наши пожелания были учтены до самых мельчайших деталей на все 100%. Так же было предложено множество вариантов и новых идей, от которых невозможно было отказаться. Ребята подошли очень ответственно к поставленной нами цели, в итоге-результат нас порадовал. Было приятно с Вами работать.

Решенные задачи:

Решенные задачи:

  • Разграничение город (внутри админ.части и для пользователей)
  • Вывод цен на топливо (согласно выбранного города)
  • Оптимизация кода (по Google Page Speed)
alt