Разработка имидж сайта для компании производителя элитных коньяков Клинков. Опираясь на нишу подобных напитков, которые редко встретишь на прилавках обычных магазинов, был создан уникальный дизайн, который выгодно подчеркивает их характер, выдержанный и изысканный вкус.
Краткое описание бренда
Краткое описание бренда
Разработка имидж сайта для компании производителя элитных коньяков Клинков. Опираясь на нишу подобных напитков, которые редко встретишь на прилавках обычных магазинов, был создан уникальный дизайн, который выгодно подчеркивает их характер, выдержанный и изысканный вкус. На сайте есть разделы, повествующие о культуре употребления подобных напитков благородных кровей, что будет полезно ценителям уникального и непревзойденного.
Постановка задачи
Постановка задачи
Кроме выгодной презентации продукции бренда сайт Кликнов должен был нести историю культуры потребления изысканных коньяков, повествовать об уникальных предметах роскоши, которые вдохновляли мастеров торговой марки на создание тех или иных напитков.
График с этапами планирования разработки сайта
Решение задачи:
Решение задачи:
В итоге промо-сайт выполнен в трех языках, а адаптивная верстка интерфейса будет одинаково хорошо смотрется на экранах любых устройствах, что выгодно презентует товар, позволяет с удоством познавать историю коньяка. Кроме того внедренные технологии оказывают вау эффект на пользователя.
Решенные задачи:
Решенные задачи:
- Видео-подложка (в качестве фона страниц)
- Выгодная презентация товара (подчеркивающая историю компании и тонкости производства)
- Исторические справки (и каталог ощущений от владения уникальными предметами, сравнимых с каждым продуктом компании)