Выбираем форму сайта

Не все предприниматели, которые решают перейти из режима офлайн в интернет, понимают, какой именно сайт им нужен. Хорошо, если есть рядом специалисты, которые знают не понаслышке, что такое создание сайтов Саратов. Они помогут сориентироваться, проконсультируют об отличительных особенностях. Но можно заранее подготовиться самостоятельно, чтобы заказать разработку сайта, опираясь уже на собственные знания.

 

Среди возможных вариантов

 

Каждый уже хотя бы раз слышал такие слова, как сайт-визитка, интернет-магазин, портал и корпоративный сайт. Чем они отличаются, чем похожи – вот вопросы, с которыми необходимо разобраться.

  1. Сайт-визитка подходит для начинающих компаний, которые хотят просто донести информацию о себе. Минимальные вложения позволяют максимально обозначить собственные позиции. Объем подобного сайта может достигать 5 страниц.
  2. Корпоративный сайт – это сайт, который дублирует офлайн-офис и позволяет обеспечить полную и оперативную коммуникацию со всеми партнерами и клиентами.
  3. Интернет-магазин является аналогом офлайн-магазина. Важно, чтобы фотографии товаров были качественными, интерфейс – легким и удобным. Для удобства клиентов необходимо продумать быстрое оформление заказа и возможность онлайн-оплаты с использованием нескольких популярных систем.
  4. Интернет-портал – это своего рода газета, журнал или любое другое пространство, где собрано максимальное количество полезной информации для пользователей. На таком ресурсе собирают не только новостные или информационные материалы, но и полезные ссылки.

 

Так что, исходя из направленности деятельности компании, стоит выбирать определенную форму сайта.

 

Это позволит сделать продвижение организации сразу максимально эффективным и действенным.