Семантическое ядро сайта: этапы составления

Ключевым этапом продвижения сайтов специалисты называют составление семантического ядра, которое являет собой список поисковых запросов, используемых для поднятия позиций ресурса в поисковых системах. Грамотно сформированное семантическое ядро необходимо для эффективного продвижения сайта так же, как, например, правильные html шаблоны вот. Выбранные в качестве запросов слова должны четко описывать специфику сайта, соответствовать особенностям вида деятельности, которому он посвящен. Их количество и суть напрямую зависят от специфики ресурса.

В первую очередь нужно определить цели продвижения. Для коммерческих ресурсов – это продажа, поэтому в запросе должны присутствовать слова «купить», «цена» и т. д. или название определенной марки товара. Задача информационных сайтов – предоставление достоверных фактов. Их семантическое ядро отображает тематику ресурса. Подобрав подходящие запросы, следует определить их конкурентность и частотность. Молодым сайтам не следует использовать высококонкурентные выражения, потому что, используя их, подняться в топ будет очень сложно. Следующий этап – определение типа семантического ядра. Целевыми считаются двух- и трехсловные запросы. Однословные – являются общими.

 

Методы подбора семантического ядра

 

Ключевые запросы можно определить несколькими способами:

  • Первый предполагает принятие во внимание открытой статистики конкурентов.
  • Однако лучше для подбора ключевых слов использовать специальные ресурсы. В свою очередь проще всего составить семантическое ядро, обратившись к специальным скриптам, предназначенным для подбора запросов. Работать с ними так же просто, как создать сайт по ссылке.