Что такое рестайлинг и ребрединг?

Относительно времени, наш мир постоянно изменяется. Изменения вносятся во все сферы нашей жизни. Стратегический шаг, позволяющий создавать новые возможности для увеличения прибыли компании и продвижения её бренда, принято называть ребредингом. Консалтинг SharePoint помогает компаниям более эффективно решать бизнес-задачи и своевременно вносить изменения в корпоративные порталы. Предпосылками проведения ребрединга могут служить структурные изменения компаний, выход их на более выгодные рынки. В процессе ребрединга происходит замена идеи или целевого потребителя, при этом выявляют причины невосприятия существующего бренда, учитывая его положительные и отрицательные стороны.

ребрендинг

Целенаправленный процесс ребрединга может вывести отрасль на абсолютно новую фазу развития и повысить объёмы услуг или продажи товаров. Внедрение sharepoint позволяет разворачивать и адаптировать сайты порталов компаний под новые требования. Одним из этапов ребрединга часто является рестайлинг (если изменения касались идеологии бренда). При обычном обновлении облика бренда рестайлинг может быть самостоятельным процессом и проводится, когда логотип фирмы, её стиль, а также упаковка – устарели. Замена атрибутов способствует визуальной идентификации продуктов компании, подчёркивает направления её деятельности.

рестайлинг

Результаты ребрединга и рестайлинга

Ребрединг и рестайлинг позволяют Бренду приобрести новые качества и насыщают его новой силой. Это ведёт к усилению его дифференциации и уникальности, способствует расширению целевой аудитории. Всё это делает Бренд фирмы или компании более эффективным.

 

Как результаты обновления внешнего вида логотипов компаний, с которыми мы плодотворно сотрудничаем можно наглядно посмотреть в раздел разработки логотипов.