Необычная реклама из мира нового маркетинга

Мир меняется с каждой секундой, все что было актуально час назад может стать не интересным и обыденным уже завтра - таковы реалии развития не только высоких технологий, но и привычных для всех методов подачи информации. Основной целью рекламы было и остается - возможность донести до потребителя информацию о чем-то новом, важном, может даже уникальном. Однако со временем количество псевдо-уникальных предложений на рынке стремительно увеличивается, засоряя прессу, новости в интернете, фасады зданий и почтовые ящики весьма схожими предложениями, которые зачастую имеют весьма низкое качество. 

Ниже приведены пару примеров нестандартных приемов и подходов к рекламе товара от самых знаменитых брендов мира, это позволяет им выделиться в армии предложений от их конкурентов и ставит маркетинг на новый уровень, порой недосягаемый для всех остальных. Это говорит лишь о том, что для того чтобы заполучить внимание потребителя в 2014 году потребуется несколько другие методы, нежели стандартные e-mail рассылки или евро-флайеры, устилающие окрестности.

 

Реклама от British Airways в центре Лондона

Номер рейса и информация о нем в точности совпадают с реальной информацией о пролетающем самолете, совсем немного волшебства от программистов и как результат - качественно новые впечатления от рекламы на борде.

 

Доп.устройство к мобильной игре от Pop Secret's, воссоздающая запах

Pop Secret - фирма, занимающаяся продажей поп-корна, давно преследует цель разнообразить свою рекламу и постоянно придумывает различные новые способы, на этот раз они расширить грани дополнения реальности и выпустили устройство Pop Dongle, которое подсоединяясь к вашему смартфону воссоздает запах поп-корна при использовании игры от компании.

 

Moto X Ad - кастомизация смартфона на страницах печатного журнала

Данная модель от Моторолла имеет разнообразные цветовые решения корпуса, посмотреть варианты и подобрать свой собственный теперь можно прям на страницах печатного издания журнала.

 

Теплая реклама от Coca-Cola

Конечно такая реклама не согреет вас физически, но способна подарить порцию теплых эмоций даже при температуре -4°C :)