Как повысить конверсию интернет-магазина?

Высокая посещаемость продающего ресурса – еще не показатель его эффективности. Важно, чтобы люди, которые заходят на страницу маркета, покупали товар или услугу. Процентное отношение клиентов к общему количеству посетителей называется конверсией. Дабы она была высокой, необходимо не только правильно создать сайт, но и заполнить его должным образом. Простой и приятный на вид интерфейс – обязательная составляющая успеха. Что еще надо учитывать при запуске интернет-магазина?

 

Факторы роста эффективности продающего ресурса

 

Дабы все больше посетителей отправляли интересующий товар в корзину, площадка должна отличаться рядом особенностей. В их числе:

  1. Грамотно продуманная навигация. Позволит удобно переходить в нужный раздел, к товару и на страницу оформления заказа.
  2. Специальные предложения, акции, новинки. Это всегда пробуждает интерес у людей к предложению.
  3. Оперативная доставка. Чем она быстрее, тем лучше, ведь современный покупатель не готов ждать кроссовки или телефон на протяжении нескольких недель. Пара дней – предельный максимум.
  4. Надлежащее оформление карточек товаров. Качественные фото и описания обязательны. Без этого на высокий уровень продаж можно не рассчитывать.
  5. Удобный поиск и разделение продукции по группам и категориям. Позволит каждому желающему находить нужную вещь буквально в пару кликов.
  6. Наличие положительных отзывов. Если клиент будет заказывать здесь товар впервые, в большинстве случаев он захочет почитать мнения других людей касательно маркета.
  7. Рассылка. Оповещение подписчиков о грядущих акциях, новинках, распродажах значительно влияет на рост конверсии на протяжении следующих нескольких дней.
  8. Обратная связь. Консультация в онлайн-режиме, наличие контактных телефонных номеров и почтового адреса на главной странице позволяют клиентам связаться непосредственно с продавцом.

 

Все это положительно отобразится на конверсии, и она может вырасти в несколько, а то и в десятки раз.