Контекстная реклама и ее возможности

С распространением сети Интернет и появлением собственных веб-страничек у многих компаний мира популярной стала и реклама в виртуальном пространстве. Видов ее существует на сегодняшний день множество, однако самым популярным и, пожалуй, самым действенным остается контекстная реклама. Ее специфика заключается в том, что она привлекает на сто процентов целевую аудиторию того или иного производителя или компании, предоставляющей услуги. Чаще всего контекстная реклама соотносится с поисковой системы и может быть в зависимости от поисковика, который в конкретном случае используется, либо с приставкой Гугл, либо с приставкой Яндекс (это основные поисковики Рунета). В обоих случаях реклама выдается при поисковых запросах по ключевым словам над основной естественной выдачей или рядом с ней. Особенно наглядно выглядит контекстная реклама у всемирной поисковой системы Гугл. Кстати, читайте подробнее о том, что такое контекстная реклама Google здесь.

 

 

Благодаря массе сервисов Гугл (Гугл+, Гуглплей, Ютуб и др.) можно говорить о том, что этот поисковик имеет больше возможностей для поиска потребителей с определенными социальными характеристиками. Впрочем, на территории Российской Федерации с этим выдающимся поисковиком успешно конкурирует Yandex, также предлагающий собственную контекстную рекламу.

 

 

Какие типы контекстной рекламы существуют

На сегодняшний день вариантов размещения контекстной рекламы существует несколько. Это и текстовые рекламные объявления стандартного формата, снабженные гиперссылкой, и специальная видеореклама с соответствующим тематическим роликом, и баннерная реклама с динамическим, статическим или интерактивным изображением. Чтобы узнать больше о возможностях и разновидностях контекстной рекламы в Рунете, рекомендуем материал по теме контекстная реклама Яндекс читать.