Какие разделы должен содержать сайт-визитка?

На сегодняшний день сайты-визитки набирают все большей популярности. Все дело в том, что такой ресурс может рассказать покупателю или клиенту всю необходимую информацию об интересующих его товарах или услугах. Хороший сайт визитка должен иметь качественный дизайн, удобство в пользовании, быть функциональным и стабильно работать.

 

Ваш веб-ресурс должен выглядеть презентабельно, так как по сути это визитная карточка вашего бизнеса. Ведь представление о компании и бизнесе в целом будет зависеть от первого впечатления.

 

Перед тем как сделать сайт-визитку, для него необходимо выбрать адрес. Желательно краткий, понятный и хорошо произносимый. После выбираем дизайн сайта. Сюда входит и цветовая гамма, подходящая под тематику бизнеса, и размер шрифта, и присутствие различных элементов. Немаловажно также подобрать качественный контент. Вся текстовая, фото- и видеоинформация должна быть размещена так, чтобы любой пользователь смог сразу найти его интересующее. Тексты должны быть уникальными и легко читаться, а фото и видео загружайте хорошего качества.

 

Грамотность оформления — также важный аспект. Это не только без ошибок написанный текст, а также единый стиль сайта и удобство пользования. Название сайта и, если имеется, логотип, должны быть хорошо заметными и размещаться в самом верху странички (так привычней для пользователей). Многие разработчики само название делают ссылкой на главную страницу сайта.

 

В среднем ресурс обычно содержит 10-15 полезных информационных страниц. Навигация по сайту должна быть удобной и простой. В меню желательно наличие от 5-ти до 8-ми пунктов:

  • «Главная». Она должна присутствовать в любом случае. Это точка отправления по разделам сайта.
  • Прайс на товары и услуги. Он может быть оформлен в виде текста с качественными фотографиями и видео, если это целесообразно.
  • «О компании». В этом разделе описывают историю создания вашей компании. О текущих ее делах и планах на будущее. Можно написать про сотрудников, их опыт работы, о наградах и достижениях.
  • «Связаться с нами». Здесь размещаются любые контактные данные, по которым легко и быстро можно связаться с вашей компанией: (e-mail, Skype, номера телефонов, фактический и юридический адрес).

 

Также добавьте пару разделов на свое усмотрение на тематику вашего бизнеса. Само же создание сайта визитки доверьте профессионалам.

 

Сайт-визитка — это лицо компании. В первую очередь он должен быть полезным. Без навязчивой рекламы. Фоновую музыку советуем вообще не использовать, а если она и есть, должна быть возможность ее отключить. Работа ресурса должна быть стабильной, со всеми рабочими ссылками на страничках.

 

Надеемся, следуя этим советам, вы с легкостью сделаете свой сайт-визитку не только полезным, но и приносящим доход.